Какое место занимает реклама в проблеме мусорного загрязнения?
Какие механизмы психологического воздействия использует реклама, чтобы мы покупали больше?
Какие ценности и стиль жизни пытаются внедрить корпорации в сознание людей?
Альфред Нобель и Чёрная пятница: какая связь?
Как не попадаться на крючок маркетологов: практические советы.
На эти и множество других вопросов мы ответим на встрече 28 февраля
Внимание, лекция пройдет онлайн, за час до события вам на почту придет письмо с ссылкой на подключение.
Мы регулярно проводим лекции для наших волонтёров, делимся опытом и знаниями и всегда очень рады, когда вы приходите поддержать нас, задать свои вопросы, да и просто познакомиться и обняться.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.